Apple будет показывать контент и рекламу, ориентируясь на настроение

Компания Apple будет показывать контент и рекламу в своих устройствах, ориентируясь на текущее настроение пользователей. Данное нововведение описано в заявке, поданной в Патентное бюро США.

Apple будет показывать контент и рекламу, ориентируясь на настроение

Определять, в каком настроении находится человек, «яблочная компания» планирует по его активности. В частности, по запущенным приложениям, прослушанным песням, просмотренным видео и открытым в браузере ресурсам. Кроме того, будут учитываться и выражение лица человека, пульс, а также праздники или памятные даты, которые отмечены в календаре.

На основе собранных данных будет составлен «базовый профиль настроения» пользователя, на основе которого система подберет приемлемый контент, в том числе и рекламу.

Пока неизвестно, готова ли данная технология к применению или это только попытка «застолбить» перспективную идею – не все из поданных заявок Apple были воплощены в жизнь.

Похожие новости:


Write a comment