Apple теряет китайский рынок планшетов

Компания Apple стремительно теряет популярность на китайском рынке планшетов. За год её доля среди планшетных компьютеров в Китае сократилась более чем на 40 процентов.

Apple теряет китайский рынок планшетов

Основной причиной называют жесткую конкуренция со стороны производителей более дешевых устройств на платформе Android.

Во втором квартале 2013 года продажи iPad в Китае составили 1,48 миллионов штук, что равняется около 28% всех продаж планшетов в стране.

При этом основной конкурент компании – Samsung Electronics реализовал за тот же период 571 тысяч планшетов, почти в три раза больше, чем в прошлом году. Количество реализованных устройств Lenovo, идущих на третьем месте по популярности у китайцев, удвоилось.

По прогнозам экспертов, «яблочная» компания может потерять китайский рынок, если не снизет цены на свою продукцию.

Похожие новости:


Write a comment