Instagram пошел на попятную

Мы писали про то, что сервис изображений Instagram выпустил новое обновленное пользовательское соглашение, по которому предполагалась, что все фотографии клиентов могут использоваться в рекламе.

Это нововведение вызвало множество недовольных отзывов. Популярный фотосервис Instagram отказался от новых правил ресурса, касающихся рекламы, заявил в корпоративном блоге гендиректор Instagram Кевин Систром.

«Ранее на этой неделе мы представили ряд обновлений нашей политики приватности и правил использования сервиса, чтобы помочь пользователям лучше понять наш ресурс. В последующие дни стало понятно, что мы не смогли исполнить одну из главных своих обязанностей — понятно донести свои намерения. Я приношу извинения за это и работаю над исправлением ошибки», — написал Систром.

В связи с этим руководство Instagram приняло решение вернуть раздел о рекламе в правилах сервиса к прежнему виду, который существовал с момента запуска сервиса в октябре 2010 года.

Похожие новости:


Write a comment