Mail.Ru готовиться к выходу на иностранные рынки под брендом my.com

30 октября, глава компании Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил на пресс-конференции о том, что компания mail.ru будет использовать новое доменное имя My.com для предоставления своих услуг за границей.

«Мы уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com», — заявил на конференции руководитель компании.

Как отмечает сама компания, у Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании входит несколько десятков популярных во всем мире браузерных и клиентских игр, таких как Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн, Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. Также в компании создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.

На данный момент по адресу my.com, находиться страница, на которой предлагается ввести свой электронный адрес тем, кто заинтересован первыми узнать об заграничных сервисах Mail.Ru.

Похожие новости:


Write a comment