Первая серьезная проблема Samsung Galaxy Nexus была обнаружена пользователями

В Европе первые покупатели смартфона Galaxy Nexus обнаружили, что их телефон сам может отключать звук или убавлять уровень громкости в процессе разговора.

Такого рода проблема наблюдается лишь при использовании 2G-сетей  на частоте девятьсот мегагерц. При самопроизвольном выключении звука, пользователь не слышит собеседника, кроме того, увеличивается шанс пропустить извещения о поступивших текстовых сообщениях и иных событиях.

Google и Samsung пока существующую проблему с Nexus никак не комментируют. Возможно, в ближайшее время компании смогут выпустить программное обновление, которое позволит устранить данную неполадку. Журналисты Cnet News сами столкнулись с описанной проблемой при тестировании нового смартфона.

Эксперты отмечают, что проблема, скорее всего, связана с аппаратным оборудованием смартфона. Это делает ее устранение более сложной задачей, нежели выпуск нового программного обновления.

Первые пользователи Galaxy Nexus кроме этого жалуются на отсутствие Flash Player. Данный плагин не установлен в память устройства по умолчанию. Загрузить его с официального сайта компании Adobe или из магазина для Android также невозможно. Руководство Google уверяет, что Flash Player для финальной версии Android «еще пока не вышел».

Компания Adobe, разработчик этого плагина, в начале ноября этого года сделала заявление о том, что отказывается разрабатывать мобильные версии Flash Player, однако по данным компании Google, плагин все же должен появиться. Но гарантий дальнейшей поддержки плагина дать никто не может.

Ситуации, когда пользователи выявляют неполадки в только что выпущенных устройствах, происходят довольно часто. Их причиной могут являться как конструктивные просчеты, так и недоработки в ПО..

Похожие новости:


Write a comment