Прибыль Facebook в 2012 году упала в 19 раз

Чистая прибыль американской социальной сети Facebook по итогам 2012 года составила 53 миллиона долларов. Это на 95%, или почти в 19 раз меньше, чем в 2011 году, когда компания отчиталась о прибыли в один миллиард.

При этом выручка социальной сети за прошлый год выросла по сравнению с предыдущим годом на 37% до 5 миллиардов.

Основной статьей расходов социальной сети стали мобильные разработки и новые рекламные сервисы. Так как конкуренция на этом рынке достаточно суровая и необходимы немалые денежные вливания. Однако доходы от мобильных операций не оправдали ожиданий аналитиков. В то время как Google по прогнозам отхватит 57% американского рынка мобильной рекламы, Facebook находиться лишь на втором месте с 12%. Не следует забывать и о дорогостоящей покупки Инстаграма.

Также в отчете, в котором говориться о падение прибыли указаны и новые цифры о мобильных пользователях социальной сети. В пятом квартале количество пользователей, заходящих в Facebook с мобильных устройств, впервые в истории компании превысило число использующих для этой цели персональные компьютеры. С мобильных устройств в Facebook заходили 680 миллионов человек — на 57% больше, чем в последнем квартале 2011 года.

Похожие новости:


Write a comment