Ростелеком по ошибке заблокировал Яндекс

23 апреля Ростелеком на полчаса заблокировал доступ к поисковой системе Яндекс для 10 миллионов своих клиентов. При попытке зайти на поисковик, клиенты видели заглушку под заголовком «Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен».

Ростелеком по ошибке заблокировал Яндекс

Как позже объяснили в компании, блокировка была произведена по решению Майкопского городского суда Республики Адыгея.

Провайдер должен был заблокировать доступ к сайтам, предлагающим аналоги запрещенного психотропного средства. «В число IP-адресов, к которым было необходимо ограничить доступ, попали несколько адресов «Яндекса». Как только об это стало известно, наши специалисты вручную убрали их из «черного списка»», — сообщил пресс-секретарь компании Андрей Поляков.

Это не первый случай, когда провайдер блокирует известные ресурсы, не проверяя, кому принадлежат ip-адреса, которые он вносит в черный список. В конце марта Ростелеком уже одновременно заблокировал в ряде областей доступ к Одноклассникам, ВКонтакте, YouTube и LiveJournal. Позже в компании объяснили эти блокировки техническим сбоем.

Похожие новости:


Write a comment