Во время распродаж российские онлайн-магазины подняли цены

28 января 2013г. в России состоялся первый в истории рынка онлайн-торговли «киберпонедельник». По традиции, начатой американскими интернет-магазинами восемь лет назад, в этот день онлайн-продавцы устроили тотальную распродажу. Участниками «киберпонедельника» стали члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) — Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Они обещали покупателям разнообразные скидки — от 5 до 75%.

Правда распродажа обернулась массовым обманом покупателей. Участники созданной в Facebook группы «Киберпонедельник по-русски!» обнаружили множественные примеры обмана покупателей – интернет-магазины перед проведением акции завысили цены настолько, что некоторые товары во время распродажи даже с обещанными скидками стали стоить дороже чем обычно.

Пользователи выкладывали скриншоты сайтов компаний — участниц акции, на которых отображался товар с ценой до скидки и после скидки, а также ссылки в кэше «Яндекса» с тем же товаром, который за один или несколько дней до «киберпонедельника» стоил дешевле, чем в день «тотальной распродажи».

Некоторые из пользователей заявили, что отправили свои жалобы в АКИТ, ФАС и Роспотребнадзор.

Похожие новости:


Write a comment