Хорошие новости в соцсетях любят больше плохих

Согласно исследованиям университета Пенсильвании хорошие новости распространяются в соцсетях быстрее, чем плохие. Таким образом, было опровергнуто бытующее представление что люди уделяют большее внимание плохим новостям в соцсетях.

Хорошие новости в соцсетях любят больше плохих

Эксперимент проводился на протяжении шести месяцев. Исследователи из университета проанализировали тысячи новостных статей в The New York Times, которые затем были отправлены читателями. Оказалось, что чаще всего люди делились ссылками на статьи научной темы. При этом высказывания людей были тем более позитивными, чем большему количеству они были адресованы.

Наиболее же неприятными для пользователей соцсетей оказались сообщения о войнах, землетрясениях, эпидемиях, наводнениях, пожарах, больных детях и убитых супругах.

Данное исследование на корню меняет представление о том, что люди больше и чаще делятся плохими и тревожными новостями, чем пользуются многие «желтые» СМИ. Руководитель исследования указывает, что эта информация должна быть учтена всеми СМИ. Чем чаще они будут публиковать положительные новости, тем больше у таких ресурсов окажется постоянных читателей.

Похожие новости:


Write a comment